Скребком счистите все следы материала прокладки с блока цилиндров Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность блока.
Снимите крышки коренных подшипников и вытащите вкладыши подшипников. Пометьте вкладыши от какого цилиндра, стояли ли в крышке или блоке цилиндров и отложите их в сторону.
Вытащите все резьбовые заглушки масляных каналов. Обычно они не выкручиваются, и их приходится высверливать. Пока заткните отверстия тряпками, а при сборке поставьте новые заглушки.
Блок цилиндров обычно чистят паром в мастерской, но при соблюдении предосторожности это можно сделать и дома.
осле чистки паром еще раз про-чистите все отверстия и каналы для масла, используя специальные щетки Промывайте каналы теплой водой до тех пор пока вода не станет выходить чистой. Тщательно высушите блок и протри те все механически обработанные поверхности маслом, предохраняющим от коррозии
Если блок не слишком грязный вы можете очистить его горячей мыльной водой и жесткой щеткой. Независимо от способа очистки, тщательно прочистите все отверстия и каналы для масла, полностью высушите блок и нанесите масло на все механически обработанные поверхности.
Прогоните метчик подходящего размера через все отверстия с резьбой для того, чтобы удалить следы коррозии, отложения и остатки герметика. Если есть возможность, после этой операции продуйте отверстия сжатым воздухом, чтобы удалить образовавшиеся мелкие частицы.
Установите крышки коренных подшипников и затяните болты пальцами.
Нанесите герметик на новые заглушки и установите их в отверстия. Посадите заглушки на место с помощью втулки и молотка, диаметр втулки должен быть чуть меньше, чем у заглушки и молотка. Сажайте заглушку медленно и остановитесь тогда, когда она будет заподлицо с блоком. Убедитесь, что заглушки не перекошены и сидят правильно.
Нанесите не затвердевающий герметик на резьбовые заглушки масляных каналов и вкрутите их в отверстия в блоке. Убедитесь, что они надежно затянуты.
Если двигатель не будет собираться немедленно, накройте его пластиковой пленкой, чтобы он остался чистым.