ВНИМАНИЕ: Обороты холостого хода отрегулированы на заводе изготовителе винтом регулировки холостого хода.
Проверьте:
- что свечи зажигания, форсунки, регулятор оборотов холостого хода исправны;
- что компрессия в цилиндрах лежит в требуемом диапазоне.
Прогрейте двигатель до нормальной температуры охлаждающей жидкости.
Подсоедините тестер к диагностическому разъему (16-контактному).
Извлеките заглушку из разъема регулировки базового угла опережения зажигания.
При помощи провода с зажимом «крокодил» (1) соедините с массой вывод разъема (2) регулировки базового угла опережения зажигания.
Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Номинальное значение 800+50 об/мин.
Если обороты холостого хода отличаются от номинального, то отрегулируете их путем вращения винта регулировки оборотов холостого хода (SAS).
Если обороты холостого хода выше номинальных даже при полностью завернутом винте регулировки, то проверьте, повреждена ли краска на винте-упоре рычага дроссельной заслонки (т.е. проводилась ли ранее его регулировка). Если краска повреждена, то отрегулируйте положение винта-упора рычага дроссельной заслонки.
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).
Отсоедините провод с зажимом «крокодил» от вывода регулятора угла опережения зажигания и приведите разъем в исходное состояние.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10 минут. Проверьте, что двигатель нормально работает.