Модели без TCL
Элементы корпуса дроссельной заслонки
1 - корпус регулятора оборотов холостою хода; 2 - прокладка; 3 - корпус дроссельной заслонки; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - винт регулировки оборотов холостого хода.
Разборка
Отвернув болты снимите датчик положения дроссельной заслонки (4).
Отвинтите винты и снимите корпус регулятора оборотов холостого хода (1).
Снимите прокладку (2) заслонки.
Вывинтите из корпуса дроссельной заслонки винт (5) заводской регулировки оборотов холостого хода.
ВНИМАНИЕ: Положение винта отрегулировано на заводе-изготовителе.
Очистите все детали корпуса дроссельной заслонки.
Проверьте отсутствие отложении в вакуумном канале или штуцере. Продуйте их сжатым воздухом.
Сборка
Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Установите датчик положения дроссельной заслонки (1).
Подсоедините мультиметр между выводам 1 и выводом 2 разъема датчика положения дроссельной заслонки и проверьте, чтобы при медленном открытии дроссельной заслонки сопротивление постепенно увеличивалось.
Разъем датчика положения дроссельной заслонки
1 - датчик положения дроссельной заслонки - питание; 2 - датчик положения дроссельной заслонки - выходной сигнал; 3 - датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки; 4 - масса.
Модели с TCL
Элементы корпуса дроссельной заслонки
1 - датчик положения дроссельной заслонки; 2 - корпус дроссельной заслонки; 3 - винт регулировки оборотов холостого хода; 4 - рычаг в сборе; 3 - датчик положения педали газа (акселератора); 6 - шланг системы охлаждения; 7 - регулятор оборотов холостою хода; 8 - прокладка.
Проверьте цепь между выводом 3 и выводом 4 датчика положения дроссельной заслонки при полностью закрытой и открытой дроссельной заслонке.
Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута, то поверните корпус датчика положения дроссельной заслонки против часовой стрелки и повторите проверку.
При неисправности замените датчик положения дроссельной заслонки.
Разборка
Ослабьте хомут и снимите шланг системы охлаждения.
Отвернув болты, снимите датчик положения дроссельной заслонки.
Отвернув болты, снимите датчик положения педали акселератора.
Отвернув болты, снимите узел рычагов сборе.
Снимите корпус регулятора оборотов холостого хода в сборе и прокладку.
Выверните винт заводской регулировки оборотов холостого хода.
Сборка
Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Установите датчик положения педали акселератора (1), как показано на рисунке и заверните винты его крепления.
Подсоедините мультиметр между выводом 3 и 4 разъема датчика положения педали акселератора и проверьте, чтобы при медленном открытии дроссельной заслонки (до полного ее открытия), сопротивление постепенно увеличивалось.
Разъем датчика положения педали акселератора
1 - масса; 2 - датчик положения дроссельной заслонки; 3 - питание датчика положении педали акселератора; 4 - выходиой сигнал датчика положения педали акселератора.
Проверьте цепь между выводом 2 и выводом 1. При полностью закрытой дроссельной заслонке цепь должна быть замкнута, а при открытой дроссельной заслонке - разомкнута.
Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута, то поверните корпус датчика положения педали акселератора по часовой стрелке и проверьте снова.
Если есть неисправность в работе датчика, то замените датчик положения педали акселератора.
Установите датчик положения дроссельной заслонки (см. описание моделей без TSL).