Отсоедините разъем датчика кислорода (1) и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов).
Проверьте, что цепь между выводами 3 и 4 разъема датчика (1) замкнута (сопротивление между выводами должно быть равно 74 Ом при 20°С)
В случае обрыва цепи замените датчик кислорода.
Прогреите двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
При помощи проводов подсоедините вывод 3 разъема датчика кислорода к «+» аккумулятора, а вывод 4 - к «-» клемме аккумулятора.
Подсоедините цифровой вольтметр к выводам 1 и 2 разъема датчика.
Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное напряжение датчика кислорода. При нажатии на педаль акселератора выходное напряжение датчика кислорода должно быть 0,6-1,0 В.
При необходимости замените датчик кислорода.