Разогрейте двигатель в движении, температура масла должна быть не ниже 80°С.
Отсоедините провод с датчика давления масла и выверните его.
На место выключателя вставьте манометр.
При работе двигателя на холостом ходу снимите показания давления масла на манометре.
Наложив герметик на 2-3 витка резьбы вставьте и закрепите датчик давления масло.
Датчик давления масла установлен впереди двигателя. При работающем двигателе и давлении масла выше примерно 0,7 бар датчик срабатывает и отключает электрическую цепь контрольной лампы, которая не горит. При давлении масла ниже 0,7 бар датчик возвращается в начальное положение и подключает электрическую цепь контрольной лампы. Лампа загорается.
Проверить показания датчика в установленном режиме можно в следующем порядке:
- Выключите двигатель и снимите провод с датчика давления масла.
- Подключите омметр между контактом датчика давления масла и двигательным блоком. Сопротивление должно быть 0 Ом.
- При работе двигателя на холостых оборотах прибор должен показать бесконечность.
- Если одно из двух измерении не соответствует требуемому значению, необходимо заменить датчик давления масла. Если оба измерения правильно, проверьте электрический провод, идущий к контрольной лампе.
Подключите провод к датчику давления масла.
Проверка снятого датчика давления масла заключается в следующем:
Подключите омметр между контактом и корпусом датчика давления масла Сопротивление должно составить 0 Ом.
Введите в масляное отверстие выключателя тонкую иглу и слегка нажмите. Прибор должен показать бесконечность.
Если хотя бы одно из двух измерении не выполняется, датчик должен быть заменен.
Воздушным насосом создайте в масляном отверстии датчика давление 0,5 бар. Сопротивление должно составлять 0 Ом. При этой процедуре надо позаботиться о выходе воздуха.