Установочные элементы топливного насоса высокого давления
1 - топливным насос высокого давления; 2 - шланг возврата топлива; 3 - прокладка; 4 - кольцевое уплотнение; 5 - соединение шлангов возврата топлива; 6 - кольцо; 7 - кольцевое уплотнение; 8 - кольцо опорное.
Снятие
Снимите крышку двигателя.
Сбросьте давление топлива.
Снимите воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор.
Ослабив хомуты, отсоедините шланги возврата топлива.
Снимите топливную трубку.
Снимите кольца (8) (здесь и ниже см. рис. МЦК07.011).
Снимите кольцевые уплотнения (7).
Снимите кольца (6).
Отверните болты, снимите топливный насос высокого давления (1).
Снимите кольцевое уплотнение (4) и прокладку (3).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Нанесите немного моторного масла на ролик толкателя топливного насоса высокого давления и на кольцевое уплотнение.
Установите топливный насос высокого давления в головку цилиндров под прямым углом, затяните болты крепления усилием руки.
Установите кольцо (2) и кольцевое уппотнение (3), как показано на рисунке ниже.
ВНИМАНИЕ: У кольца (2) скошенная поверхность (4) должна располагаться от обратной стороны кольцевой прокладки.
Убедитесь в правильности установи кольца (1) (наружный диаметр этого конца равен 14,8 мм). Не перепутайте его с кольцом датчика давления топлива.
Покройте моторным маслом кольцевую прокладку (3).
ВНИМАНИЕ: Не допускается попадание моторного масла внутрь корпуса топливного насоса высокого давления или внутрь топливного коллектора.
Устанавливать топливную трубку в топливный насос высокого давления и в отверстия топливных коллекторов следует под прямым углом.
Затяните болты крепления топливного насоса высокрго давления в последовательности, указанной на рисунке за два этапа.
Установите шланги возврата топлива таким образом, чтобы метки (1) и (2) на них были ориентированы так, как показано на рисунке.
Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления происходит на работающем двигателе с оборотами 2000 об/мин в течение 15 секунд или более.
При появлении диагностического кода на дисплее тестера, вследствие его регистрации датчиком давления топлива, он должен быть стерт после восстановления нормального давления топлива в системе.
Установив защитную крышку двигателя, проверьте герметичность топливной системы.
Установите воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор.