Отсоедините топливный шланг высокого давления (1) от топливного насоса.
Отсоедините муфту и перепускной болт от шланга и вместо них подсоедините специальный переходник.
Установите специальный датчик для измерения давления между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.
Подсоедините специальный датчик давления топлива к измерителю давлен топлива, установив прокладку между ними.
Подсоедините специальный датчик давления топлива к источнику питания (прикуриватель) и к тестеру.
Если используется манометр то выполните операции:
- Установите манометр на приспособление для измерения давления установив уплотнительное кольцо или прокладку между ними;
- Установите приспособление с манометром в сборе, между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления;
- Подсоедините тестер к диагностическому разъему.
ВНИМАНИЕ: Перед подсоединением или отсоединением тестера всегда выключайте зажигание.
Не запустился двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).
Выбрав соответствующий пункт меню тестера «Проверка исполнительных устройств», приведите в действие топливный насос низкого давления (в топливном баке). Убедитесь в отсутствии утечек в местах соединения.
Завершив режим проверки, поверните ключ зажигания в положение ОFF (ВЫКЛ.).
Запустив двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах.
Во время работы двигателя на холостых оборотах измерьте давление топлива. Требуемое значение 324 кПа.
Давление топлива на режиме холостого хода не должно падать даже после нескольких нажатии на педаль газа.
Если же давление топлива не соответствует требуемому, то произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с таблицей.
Признак неисправности | Возможные причины | Способ устранения |
Пониженное давление топлива | Засорение топливного фильтра | Замените топливный фильтр |
Падение давления топлива после нажатия на педаль газа | Утечки топлива в линию возврата топлива вследствие плохой посадки клапана регулятора низкого давления топлива или ослабления его пружины | Замените регулятор низкого давления топлива |
Повышенное давление топлива | Пониженное давление, создаваемое топливным насосом низкого давления | Замените топливный насос низкого давления |
Заедание клапана в регуляторе низкого давления топлива | Замените регулятор низкого давления топлива | |
Засорение шланга возврата топлива в топливный бак | Прочистите или замените топливный шланг или трубку |
Остановите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива. Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 минут. Если давление падает, то произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствии с таблицей.
Признак неисправности | Возможные причины | Способ устранения |
После остановки двигателя давление топлива постепенно падает | Утечки через клапан регулятора низкого давления топлива | Замените регулятор низкого давления топлива |
После остановки двигателя давление топлива падает моментально | Обратный клапан топливного насоса низкого давления остается открытым | Замените насос низкого давления топлива |
Пониженное давление топлива | Утечки топлива в линию возврата топлива вследствие плохой посадки клапана регулятора высокого давления топлива или ослабления его пружины | Замените топливный насос высокого давления |
Давление топлива падает после нажатия на педаль газа | Пониженное давление, создаваемое топливным насосом высокого давления | Замените топливный насос высокого давления |
Повышенное давление топлива | Заедание клапана регулятора высокого давления топлива | Замените топливный насос высокого давления |
Засорение шланга возврата топлива в топливный бак | Прочистите или замените топливный шланг или трубку |
Стравите остаточное давление из топливной магистрали.
Отсоедините измеритель давления топлива и специальный инструмент с топливного насоса высокого давления.
Замените прокладку, устанавливаемую на топливный шланг высокого давления, на новую. Перед установкой прокладки нанесите на ее поверхность тонкий слой моторного масла.
Подсоедините топливный шланг к топливному насосу высокого давления и затяните болты крепления фланца требуемым моментом.
Проверьте соединения на отсутствие утечек топлива.
Отсоедините тестер.