Подсоедините тестер к диагностическому разъему.
Отсоединив промежуточный разъем (1) форсунок, поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).
Выберите требуемый пункт из меню тестера.
Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером более 2 секунд и визуально убедитесь в отсутствии подтекания топлива через соединения.
Убедитесь в том, что давление топлива составляет величину не менее 1 МПа в течение 20 секунд после окончания проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.
Если давление топлива ниже 1 МПа, то это означает наличие утечек в линии высокого давления.
Повернув ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), подсоедините промежуточный разъем форсунок.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.
Во время работы двигателя на холостых оборотах измерьте давление топлива. Требуемое значение 4,0-6,9 МПа.
Проверьте, что давление топлива на холостых оборотах не падает даже после нескольких нажатии на педаль.
Если давление топлива не соответствует требуемым пределам, то произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с таблицей.
Остановив двигатель, поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).
Отсоедините тестер.
Признак неисправности | Возможные причины | Способ устранения |
Пониженное давление топлива | Утечки топлива в линию возврата топлива вследствие плохой посадки клапана регулятора высокого давления топлива или ослабления его пружины | Замените топливный насос высокого давления |
Давление топлива падает после нажатия на педаль газа | Пониженное давление, создаваемое топливным насосом высокого давления | Замените топливный насос высокого давления |
Повышенное давление топлива | Заедание клапана регулятора высокого давления топлива | Замените топливный насос высокого давления |
Засорение шланга возврата топлива в топливный бак | Прочистите или замените топливную магистраль |