При проверке свечей накаливания аккумулятор должен быть полностью заряженным, напряжение его должно составлять не менее 12 В. Двигатель холодный.
При температуре выше 55°С отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
Проверка подачи питания может проводиться без снятия свечей накаливания. Для этого:
Подключите вольтметр к токовой шине свечей накаливания и к корпусу свечи.
Включите зажигание и разогрейте двигатель (преднакал). Вольтметр должен в течение нескольких секунд показывать напряжение аккумулятора (9 В и выше).
Запустив двигатель, оставьте его работать на холостом ходу. Во время и после пуска в течение нескольких минут вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора (9 В и выше).
Если на приборе нет показаний, блок управления преднакалом подлежит проверке.
Проверка свечей накаливания состоит в следующем:
Проверьте и очистите от коррозии токовую шину или замените ее.
Проверьте отсутствие видимых повреждений свечи накаливания.
Отсоедините провод подключения и токовую шину.
Замерьте сопротивление между контактом свечи накаливания и корпусом свечи. Требуемое значение: около 0 Ом. При сопротивлении, равном бесконечности, замените свечу.
Также проверьте все свечи накаливания.
Подключите провод и токовую шину.
Если был отключен, подключите разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
Если двигатель продолжает плохо заводиться и не найдено никакого дефекта, следует снять форсунки и наблюдать свечи накаливания через отверстия.
Свечи накаливания с обгоревшими нагревательными стержнями недостаточно просто заменить. В этом случае также необходимо проверить форсунки впрыска на давление впрыска и герметичность.