Если ослабить накидную гайку на холостом ходу и при этом число оборотов не изменится, это означает, что соответствующая форсунка дефектна. Форсунку можно проверить и с помощью манометра.
Ложные воспламенения; детонация в одном или нескольких цилиндрах; перегрев двигателя; низкая мощность двигателя очень сильный черный выхлоп; большой расход топлива - это свидетельствует о нарушениях в работе форсунки.
Снятие
Очистите снаружи трубопровод впрыска и трубки возврата топлива.
Снимите в комплекте трубопровод впрыска, освободив накидные гайки на насосе и форсунках, удерживая ключом крепление подводящего трубопровода и крепление форсунок, не нарушая форму изгиба.
Отсоедините шланг возврата топлива.
Открутите гайки трубок возврата топлива и снимите трубку возврата топлива.
С помощью удлиненной головки выкрутите форсунки и сложите в том порядке, как они снимались.
Закройте отверстия форсунок пробками.
В каждом отверстии замените уплотнение держателя и уплотнение форсунки.
Установка
Очистите отверстия форсунок, вложив в них 4 новых уплотнения держателей и уплотнения форсунок.
Установите форсунки и затяните с усилием 60 Нм не перетягивая держатели.
Установите трубки отвода топлива с 4 новыми прокладками и затяните гайки с усилием 40 Нм. Трубопровод впрыска затяните с усилием 35 Нм, придерживая держатели трубопровода или держатели форсунок ключом.
Закрепите кронштейн трубопровода.
Ослабьте накидные гайки трубок впрыска на всех держателях форсунок.
Прокрутите двигатель стартером до появления дизельного топлива у трубок впрыска.
Затяните крепление трубок впрыска. Удалите воздух из топливной системы.