Система выпуска жестко связана с выпускным коллектором и посредством держателя - с коробкой передач. На днище автомобиля она свободно подвешена на прорезиненных опорах.
Проверьте удерживающие опоры на наличие изломов, трещин и других повреждений, при необходимости замените.
Проверьте резьбовые крепления на выпускном коллекторе и на держателе на коробке передач на плотность, но не дергайте их с силой.
При работающем двигателе заткните тряпкой выходное отверстие выхлопной трубы. Двигатель через короткое время должен заглохнуть.
Если вы услышите шипение, а двигатель будет продолжать работать, нужно искать неплотность в месте возникновения шумов.
Глухой звук выхлопа и хлопки при движении накатом обычно указывают на то, что выпускной тракт проржавел.
Глушители вначале повреждаются ржавчиной на швах. Если их нужно оставить еще на некоторое время необходимо произвести в этом месте пробу на детонацию при помощи отвертки.