Снятие
Снимите датчик положения коленчатого вала.
Снимите масляный картер.
Снимите коробку передач в сборе.
Снимите корзину сцепления и ведомый диск сцепления.
Зафиксируйте маховик от проворачивания, установив специальный инструмент (1) на зубчатый венец маховика.
Отверните болты крепления и снимите маховик.
Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два отверстия Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов сальник.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.
Установите сальник (1), запрессовывая его так, чтобы торцевая поверхность располагалась бы на уровне фаски корпуса сальника.
Смажьте маслом привалочные поверхности болтов крепления маховика.
Нанесите моторное масло на резьбу отверстия маховика.
Нанесите герметик на резьбу отверстий под болты крепления.
Зафиксируйте маховик и заверните болты крепления моментом 95-105 Нм.
Места нанесения герметика и смазки
1 - коленчатым вал; 2 - маховик; 3 - пластина привода; 4 - места нанесения моторного масла; 5 - места нанесения герметика; А - механическая коробка передач; Б - автоматическая коробка передач.