Установочные элементы впускного коллектора
1 - катушка зажигания; 2 - прокладка коллектора; 3 - топливопровод (рамка форсунок); 4 - кронштейн; 5 - воздуховод; 6 - прокладка; 7 - корпус дроссельной заслонки; 8 - прокладка; 9 - элемент воздушной системы; 10 - датчик температуры (относится к системе рециркуляции выхлопных газов); 11 - прокладка; 12 - опора впускного коллектора; 13 - впускной коллектор; 14 - блок системы зажигания.
Снятие
Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Осторожно сбросьте давление топлива в топливной системе.
Слейте большую часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения до тех пор, пока жидкость не будет слита из каналов впускного коллектора.
Отсоедините верхний шланг радиатора у корпуса термостата,
Отсоедините трос газа (акселератора).
Снимите все шланги.
Замаркировав, снимите каждый жгут проводов и кабель, идущий к коллектору и элементам системы впрыска топлива.
Снимите трубопровод подачи топлива, форсунки и регулятор давления как одно целое.
Снимите резиновые втулки с топливного трубопровода.
На этом двигателе катушка зажигания и транзистор закреплены, но мы рекомендуем снять их отдельно и хранить в защищенном месте.
Снимите опору впускного коллектора, кронштейн тяги и транзистора.
Снимите впускной коллектор и прокладку.
Снимите корпус дроссельной заслонки и прокладку. Прокладку необходимо заменить.
Снимите кронштейн регулятора давления в воздухозаборнике.
Отвернув болты, снимите впускной коллектор двигателя.
Тщательно очистите контактирующие поверхности. Осмотрите коллектор и узел регулятора давления на отсутствие повреждений или трещин. Проверьте каждый вакуумный патрубок и водяной канал на отсутствие загрязнений. При помощи линейки и набора щупов проверьте коробление поверхностей коллектора и головки.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом того, что при установке необходимо заменить все прокладки на новые.