При возникновении любой из перечисленных ситуаций посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха из гидротолкателей.
Проверьте состояние моторного масла и долейте или замените его при необходимости.
Если уровень масла недостаточный, воздух будет подсасываться через маслозаборник с сеткой и будет попадать в масляный канал.
Если уровень масла больше требуемого, масло будет смешиваться с воздухом коленчатым валом, и в масле будет присутствовать много воздуха.
Если масло старое, воздух не будет быстро отделяться от масла, и доля воздуха в масле будет увеличена.
Ксли воздух с маслом попадет в надплунжерную полость гидротолкателей, воздух внутри надплунжерной полости будет сжиматься при открытии клапана, и гидротолкатель будет недожат, что приведет к появлению- постороннего шума при закрытии клапана.
Если удалить воздух из масла, работа гидрокомпенсаторов вернется к нормальной.
Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1-3 минут, что-бы дать ему прогреться.
В течение 15 секунд увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин, затем резко уменьшите обороты до холостых и дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 15 секунд, после чего повторите цикл и проверьте, исчезает ли посторонний шум при нормальной работе звук исчезает после 10-30 повторении, но если после 30 повторении или более уровень звука не изменился вероятной причиной постороннего звука не является появление воздуха внутри гидротолкателей.
После исчезновения постороннего звука повторите цикл еще 5 раз.
Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1-3 минут и убедитесь, что звук исчез.