Снимите клиновой ремень привода насоса рулевого управления.
Ослабьте крепление ременного шкива водяного насоса, прижав при этом слегка ремень рукой.
Снимите клиновый ремень компрессора кондиционера и кронштейн ременного шкива компрессора кондиционера.
Снимите клиновый ремень привода генератора.
Отвинтите верхний, а затем нижний кожух зубчатого ремня.
Снимите наконечники со всех свечей и выверните свечи свечным ключом.
Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке, проверяя состояние зубчатого ремня. При этом коробка передач должна находиться в нейтральном положении и стояночный тормоз натянут. Коленчатый вал вращайте с помощью головки за центральный болт. Коленчатый вал вращайте всегда по часовой стрелке.
Прокрутите двигатель до тех пор пока поршень первого цилиндра не достигнет верхней мертвой точки (ВМТ). Метка на распределительном валу должна совпадать с соответствующей меткой.
Чтобы натяжитель мог перемещаться, освободите оба болта.
Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы шестерня распределительного вала повернулась на 2 зуба (18°).
В этом положении нажмите на натяжитель. Благодаря этому отдельные шестерни остаются в зацеплении с зубчатым ремнем.
Чтобы натяжение ремня производилось только пружиной отпустите натяжитель.
Затяните крепление натяжителя ремня. Сначала затяните установочный болт в пазу, а затем затяните крепежный болт поворотной оси.
Еще раз проверьте натяжение ремня. Для этого нажмите на ремень пальцем примерно на уровне середины натяжителя ремня. Ремень должен прогнуться до примерно 1/4 ширины головки стяжного болта натяжителя ремня.
Вставьте свечи зажигания наденьте наконечники свечей.
Установите нижний кожух зубчатого ремня, а затем верхний кожух.
Установите кронштейн шкива ремня компрессора кондиционера и поставьте шкив ремня водяного насоса.
Установите клиновой ремень.