Нажав один раз на педаль газа, сбросьте режим повышенной частоты вращения холостого хода.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
Отсоедините вакуумный шланг от второго воздушного клапана и заглушите конец шланга (А).
Подсоедините положительный провод вольтметра к отрицательному выводу электромагнитного клапана обратной связи.
Подключите отрицательный провод вольтметра к массе. При этом электромагнитный клапан обратной связи должен быть подключен.
Дайте двигателю поработать 10 секунд на частоте вращения 2000-3000 об/мин.
Сразу после снижения оборотов двигателя до обычных оборотов холостого хода проверьте поведение вольтметра. Если стрелка вольтметра колеблется, и центр колебания находится между 2 и 12 Вольт - система работает правильно.
Если требуется, отрегулируйте обороты холостого хода регулировочным винтом.
Если стрелка вольтметра не колеблется или центр колебания не находится в пределах 2-12 Вольт, то проверьте работу всех механических элементов карбюратора и отверстия всех жиклеров. Повторите проверку.
Если система не работает и после ремонта элементов карбюратора, замените узел дроссельной заслонки карбюратора и повторите проверку. Если система по-прежнему не работает, замените карбюратор.
Подсоедините вакуумный шланг ко второму управляющему воздушному клапану.