- Снимите карбюратор и зажмите его в тисках, чтобы винт регулировки качества топливной смеси был обращен вверх.
- Просверлите отверстие (А) диаметром 2 мм в корпусе около винта регулировки качества топливной смеси под углом 45° к пломбе, затем рассверлите отверстие до диаметра 3 мм.
- Вставьте в отверстие штырь (D) и из-влеките пломбу (В) из канала (С). Установите карбюратор на двигатель.
Если предохранительная пломба отсутствует, выполните следующее:
- Нажав один раз педаль газа, сбросьте повышенные обороты холостого хода.
- Отсоедините провод массы от аккумулятора и вакуумный шланг от второго воз душного клапана заглушив его конец (А).
- Запустите двигатель дайте ему поработать на холостых оборотах не менее 5 минут. Установите частоту вращения холостого хода.
- Подсоедините положительным про вод вольтметра к отрицательному в воду электромагнитного клапана об ратной связи (см рис. МЦК06 009). Подключите отрицательный провод вольтметра к массе. При этом электромагнитный клапан обратной связи доп жен быть подключен.
- Зафиксируйте показание вольтметре на холостых оборотах. Подключите разъем датчика кислорода.
- Дайте двигателю поработать 10 секунд на 2000-3000 об/мин.
Проверьте показание вольтметра: если центр колебания стрелки соответствует ранее записанному значению (±0,5%) - переходите к следующей операции. Если центр перемещения стрелки не совпадает с ранее записанным значением, вращением винта регулировки качества топливной смеси добейтесь совпадения центра колебания стрелки с указанным значением при частоте вращения холостого хода. После регулировки повторите предыдущие два пункта.
Если требуется, отрегулируйте обороты холостого хода винтом (А) (см. рис. МЦК06.006).
При работающем на холостых оборотах двигателе, откройте дроссельную заслонку, чтобы обороты увеличились до 3000 об/мин. Закройте дроссельную заслонку. Убедитесь в том, что во время увеличения частоты вращения двигателя стрелка вольтметра отклоняется от ее положения на холостом ходу и возвращается в исходное положение при восстановлении оборотов холостого хода.
Подсоединив шланг ко второму воздушному клапану, установите новую пломбу.