ВНИМАНИЕ: Для этой операции необходим точный цифровой вольтметр и специальный разъем.
Ослабьте трос дроссельной заслонки.
Полностью выверните винт регулировки частоты вращения холостого хода, считая количество оборотов, и убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрылась. Если это не так, то винт регулировки частоты вращения холостого хода С) касается свободного рычага, поэтому выверните его полностью, считая количество оборотов (см. рис. МЦК06.011). Еще раз проверьте чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта.
Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода теперь нужно отпустить, рычаг (А) не должен касаться кулачка повышенной частоты вращения (В).
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Подключите специальный разъем между обеими частями разъема А датчика положения.
Включите зажигание, не запуская двигатель.
Измерьте выходное напряжение (на синем зажиме), которое должно составлять 0,25 В.
Если напряжение отличается от указанного, ослабьте винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и отрегулируйте его вращением датчика (А). Поворот по часовой стрелке увеличивает выходное напряжение.
Выключите зажигание.
Затяните винты (А) (рис. МЦК06.006) и (С) (рис. МЦК06.011) на количество оборотов, подсчитанное ранее. •Отсоедините специальный разъем и вольтметр и подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Отрегулируйте натяжение троса дроссельной заслонки, запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода, как было описано ранее.