Слив
Откройте крышку маслозаливной горловины.
Открутите на масляном картере масло-сливной болт-пробку и слейте масло из двигателя в приготовленную емкость.
Наличие в слитом масле металлических опилок указывает на повреждения, например, подшипников коленчатого вала или шатунов. После ремонта двигателя следует хорошо промыть масляные каналы.
Отверните масляный фильтр находящийся в передней части двигательного отсека.
Заливка
Закрутите сливную болт-пробку с усилием 40 Нм.
Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла поверхность уплотнительного кольца (1) нового фильтра.
Накрутите рукой новый масляный фильтр, соответствующий данной модели автомобиля. После прилегания прокладки масляного фильтра к двигательному блоку доверните фильтр еще на пол-оборота с усилием затяжки 15 Нм.
Через маслозаливную горловину на головке цилиндров залейте новое масло. Проверьте уровень масла в двигателе маслоизмерительным стержнем.
Следует заливать на 1/2 л масла меньше, разогреть двигатель и через несколько минут проверить уровень масла маслоизмерительным щупом и при необходимости долить. Лишнее масло отсосать.
Проверьте герметичность сливного болта-пробки масляного фильтра, если необходимо - осторожно подтяните.
Остановив разогретый двигатель, вновь проверьте уровень масла, при необходимости - откорректируйте.
Рекомендуется при замене постоянно заливать масло одного и того же типа и одной и той же марки.