- Бензиновые двигатели с устройством впрыска топлива: прокладки для полых болтов.
- Топливный фильтр для соответствующего двигателя.
- Для сбора водяного осадка необходима емкость.
Удаление воды
Сигналом для удаления воды является загорание контрольной лампы топливного фильтра на панели приборов.
Подставьте под сливной болт-пробку подходящую емкость.
Выкрутите сливной болт-пробку (датчик уровня воды) на 2±2,1/2 оборота.
Качайте ручным насосом до появления чистого дизельного топлива.
Закрутите рукой вентиль удаления воды.
Удалите воздух из топливной системы.
Замена фильтра
Чтобы сбросить давление в баке, ненадолго открутите крышку топливного бака.
Слейте всю жидкость из топливного фильтра.
Отсоедините разъем сигнализатора воды, если имеется.
Удалите патрон топливного фильтра с корпуса фильтра ключом для отворачивания топливного фильтра.
Если имеется, снимите сигнализатор воды, проверьте и вставьте в новый фильтр. Зажмите датчик уровня воды в тисках и снимите, поворачивая корпус фильтра.
Для проверки датчика уровня воды подключите к разъему омметр. При поднятом поплавке омметр должен показывать 0 Ом, при опущенном - бесконечность.
Смочив прокладку дизельным топливом, запейте топливный фильтр до краев дизельным топливом и закрепите.
Удалите воздух из топливной системы.
Проверьте герметичность топливной системы после поездки.
Удаление воздуха из топливной системы
Открутите винт выпуска воздуха.
Качайте ручным насосом, пока из отверстия не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Закройте винт выпуска воздуха.
Качайте ручным насосом до появление ощутимого сопротивления.
Разогрев двигатель запустите его.
Если двигатель не запускается, повторите процесс удаления воздуха.
Проверьте топливную систему на отсутствие подтекания, особенно в месте подсоединения топливного фильтра.