Очистите сжатым воздухом ниши для свечей зажигания в головке цилиндров.
Выкрутите с помощью свечного ключа свечи зажигания. По внешнему виду свечи можно сделать выводы о режимах работы двигателя. При этом следует придерживаться следующих правил:
Электроды и изолятор
- нейтрально серого цвета - нормальная работа свечи и правильный состав смеси;
- черного цвета - перенасыщенная смесь;
- светло-серого цвета - переобедненная смесь,
- замаслены - отказ свечи или плохое прилегание поршневых колец (проверить компрессию).
Проверьте утечку в изоляторе Если следы токов утечки обнаруживаются на поверхности изолятора проверьте, не треснул ли разъем свечи и при необходимости замените свечу зажигания.
Проверка электрических соединений
Проверьте прочность подсоединения всех проводов к катушке зажигания и к распределителю зажигания. Замените поврежденные контакты.
Проверьте провода зажигания на отсутствие трещин. Замените провода зажигания при необходимости.