Замена масла осуществляется на холодной коробке передач.
Поднимите автомобиль горизонтально.
Если имеется, уберите защиту картера и коробки передач.
Проверьте отсутствие подтеков масла в коробке передач.
Открутив пробку маслосливного отверстия, слейте масло. Масло сливайте как можно дольше.
Снимите поддон картера.
Обследуйте масляный фильтр на засорения и повреждения.
Достаньте из поддона картера магнит и очистите.
Почистите внутреннюю часть поддона картера и сопрягаемые поверхности поддона картера и коробки.
Верните магнит в поддон картера.
Установите поддон картера с новой прокладкой, затянув болты крепления с усилием 10 Нм.
Сливную пробку закрутите с.усилием 35 Нм.
Поставьте воронку с сеткой на трубку маслоизмерительного щупа.
Залейте в коробку около 4 л масла для коробки передач и проверьте уровень масла маслоизмерительным щупом. Общий объем масла составляет 6 л, но при замене масла требуется только 4,5 л, а остальное количество масла оседает в преобразователе вращающего момента.
Включите двигатель и на несколько минут оставьте его работать на холостых оборотах.
Натяните ручной тормоз и пройдите все положения включения передач, установив рукоятку переключения в положение N.
Измерьте уровень масла в коробке при работающем двигателе и долейте до отметки COLD.
Разогрейте двигатель в движении и при работающем двигателе измерьте уровень масла в коробке. Теперь уровень масла должен находиться в районе между двумя отметками НОТ. В противном случае откорректируйте уровень масла. Уровень масла не должен быть ниже отметки соответствующей имеющейся температуре, т.к. это приведет к поломке коробки. Если уровень выше отметки, может произойти перегрев коробки и выливание масла. Излишнее масло необходимо отсосать.
Вставив до упора маслоизмерительный щуп, проверьте надежность посадки щупа, чтобы исключить попадание грязи в коробку.