ВНИМАНИЕ: Данная операция должна выполняться специалистом.
При замене каких либо элементов охлаждения в системе кондиционирования необходимо полностью откачать весь хладагент из системы.
Включив зажигание, снимите предохранительный колпачок с рабочего фитинга стороны низкого давления на аккумуляторе и подсоедините станцию загрузки или соответствующую контрольно-измерительную установку. Если вы не испопьзуете станцию загрузки или ее аналог, то начинайте разгружать систему, медленно подсоединяя гидрометрический шланг к рабочему фитингу стороны низкого давления на аккумуляторе, и сливать охладитель в бутылку для масла. Шланг будет потихоньку укрепляться на клапане, а хладагент начнет сливаться из системы в контейнер. Если охладитель не будет сливаться из системы, проверьте работу депрессора клапана в фитинге шланга.
Когда сторона низкого давления системы полностью разгрузится, проверьте не осталось ли давление в фитинге стороны высокого давления на трубопроводе подачи жидкости.
1 - переходник; 2 - гидрометрический шланг; 3 - масло; 4 - открытая бутылка из-под масла для слива хладагента; 5 - аккумулятор.
Если обнаружите давление, попробуйте разгрузить сторону высокого давления, используя тот же самый метод, что и со стороной низкого давления (Эта ситуация указывает на то, что существует препятствие на стороне высокого давления и причину этого нужно выяснить и исправить до того, как откачивать и заряжать систему).
Когда система полностью опорожнена (клапан окончательно закрепился, и нет утечки пара), измерьте количество слитого масла и запишите результат.
Если измеренное количество составляет 15 мл или более, то перед тем, как откачивать и заряжать систему хладагентом, такое же количество нового охладительного масла с вязкостью 525 должно быть дозаправлено в систему, плюс еще некоторое количество для заменяемых деталей.
Дозаправка масла в систему кондиционирования
Дозаправку масла в систему кондиционирования следует проводить после разгрузки, но до откачки системы следующим образом:
Снимите всасывающий шланг охладителя на разъеме выводной трубы аккумулятора.
Залейте нужное количество нового охладительного масла в шланг или в трубу, а затем правильно вновь подсоедините шланг к трубе.