Проверки реле включения
При включении электропотребителя рабочий ток протекает к нему через реле. Проще всего проверить реле, заменив его на заведомо исправное. Но не всегда есть лишнее реле, поэтому предлагается следующий способ для реле включения и противотуманных фар.
Извлеките реле из колодки.
Включите зажигание и соответствующий выключатель.
Проверьте пробником наличие напряжения на плюсовой клемме. Горение лампы пробника означает наличие напряжения.
В противном случае найдите в электрической схеме обрыв между аккумулятором и клеммой.
Из изолированного провода сделайте перемычку, оголив концы, соедините перемычкой на колодке реле плюсовую клемму аккумулятора с выходным контактом реле, чем достигается эффект, как если бы была проведена замена на заведомо исправное реле. Расположение клемм на колодке репе определяется по цвету проводов либо по электрической схеме.
Если с перемычкой загораются фары дальнего света, реле неисправно.
При отказе дальнего света проверьте соединение фар с массой. Затем с помощью электрической схемы найдите и устраните обрыв провода.
Поставьте новое реле при необходимости.