Прерыватели аварийной сигнализации и указатели поворотов автомобиля защищены разными предохранителями.
При неравномерном ритме мигании на разных бортах следует предполагать что на «быстром» борту дефектна одна из ламп или обрыв провода.
Причина других неисправностей закпючается в реле-прерывателе. Для проверки снимите реле. С помощью вспомогательных проводов соедините контакты реле и 2 с аккумулятором, к контактам 1 и 2 подключите две соединенные параллельно лампы накаливания для указателей поворотов. Лампы должны замигать с частотой от 60 до 120 раз в минуту. Замените прерыватель, если не выполняется это условие.
Если нет нового реле, можно вставить тонкую проволоку между контактами 2 и 3 в разъеме реле. Перед вставлением концы проволоки загните. Вставьте опять дефектное реле.
Включите зажигание. При переключении переключателя указателей поворотов пампы поворотов горят теперь постоянно. Быстрыми включениями и выключениями переключателя можно имитировать работу прерывателя. Но это временная замена.
Если указатели поворотов не загораются и с перемычкой, то причину неисправности следует искать в переключателе или в проводке.