Сняв лампу, осмотрите ее. Если перегорела нить накаливания или болтается стеклянная колба на цоколе, лампу замените.
Точная проверка лампы: подключите лампу через провода к аккумулятору. При этом полярность не важна. Если лампа при этом не загорается, то замените лампу. Проверьте отсутствие коррозии на контактах проводов и на патроне пампы. Зачистите контакты.
Провод пробника должен быть под соединен к надежной массе (голый металл) или к минусовой клемме аккумулятора. Испытательную иголку пробника (+) держите на токоподводящем контакте разъема или проткните ею токоподводящий провод. Если в это время пробник загорается, а лампа не горит, то существует обрыв в проводе массы лампы. Для проверки этого подключите массу с по мощью вспомогательного провода к патрону лампы. Лампа должна загореться.
Лампы, имеющие только токоподводящую проводку, имеют связь с массой автомобиля непосредственно через их корпус.
При отсутствии напряжения в токоподводящем проводе пампы (пробник не загорается) возможен отказ выключателя. Проверьте выключатель.