Для измерения величины биения колеса следует использовать стрелочный индикатор. При этом колесо может оставаться на автомобиле или быть демонтировано. В последнем случае колесо необходимо закрепить на ступице, например, на балансировочном стенде. Измерения проводятся на колесе со снятой или установленной шиной. Радиальное и осевое биение измеряют на внутренней и внешней сторонах обода колеса. Индикатор должен быть жестко закреплен на неподвижной опоре. Биение измеряют медленно вращая колесо, по показаниям индикатора за один оборот колеса. Если величина биения выходит за допустимые пределы, или вибрацию колеса не удается устранить балансировкой, колесо необходимо заменить. При измерении биения не следует учитывать погрешности, вносимые неровностями поверхности колеса сварные швы, подтеки краски, царапины и т.д.
Стальные колеса: радиальное биение - 0,8 мм; осевое биение - 1,0 мм.
Алюминиевые колеса: радиальное биение - 0,7 мм; осевое биение - 0,8 мм.