ВНИМАНИЕ: Снятие рулевого колеса у моделей, оборудованных подушкой безопасности, необходимо производить в специализированных мастерских.
Снятие
Установите колеса прямо.
Отключите аккумулятор.
ВНИМАНИЕ: Отключайте аккумулятор только при выключенном зажигании.
Оттянув облицовку от рулевого колеса снизу, приподнимите ее в середине рулевого колеса.
Выкрутите гайку крепления рулевого колеса и удлинитель.
Сделайте метки на рулевом колесе и на валу управления.
Рывками удалите рулевое колесо с рулевого вала, для снятия можно использовать соответствующий съемник. Для этого вкрутите два болта съемника в левое и правое отверстия на рулевом колесе.
Рулевое колесо с тремя спицами
Рулевое колесо с четырьмя спицами
Установка
Установите в нейтральное положение переключатель указателей поворотов.
Установите рулевое колесо на шлицевом соединении рулевого вала так, чтобы спицы находились в горизонтальном положении и совпали сделанные метки.
Затяните гайку рулевого колеса.
Подключите аккумулятор, проверьте звуковой сигнал.
Проверьте положение рулевого колеса при движении автомобиля прямо. Переставьте рулевое колесо в соответствующее положение, если спицы рулевого колеса не стоят горизонтально.
Проверьте автоматический возврат в нейтральное положение переключателя указателей поворотов.
Возврат рулевого колеса в среднее положение - проверка
Во время движения автомобиля сделайте несколько плавных, а затем резких поворотов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить отсутствие разницы усилий на рулевом колесе при левом и правом поворотах.
При движении со скоростью 35 км/час проверните рулевое колесо на 90 и через 1-2 секунды отпустите его. Если после этого рулевое колесо самостоятельно повернется на 70 или более к среднему положению, то такой возврат руля считается удовлетворительным.