Разборка
Снимите с корпуса реики защитные чехлы.
Проверьте момент прокрутки при помощи динамометрического ключа (1), вращайте шестерню реечного рулевого механизма в пределах одного оборота в течение 4-6 секунд.
Номинальная величина 0,6-1,3 Нм.
Измерьте момент прокрутки шестерни при полном ходе рейки рулевого механизма.
Если измеренная величина не соответствует номинальной, отрегулируйте прижатие крышки упора рейки и затем снова проверьте момент прокрутки ведущей шестерни.
Если не удается отрегулировать величину момента прокрутки, замените рулевой механизм в сборе.
Снимите наконечник рулевой тяги.
Ослабив хомуты, снимите защитные чехлы.
Сборка
Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Отрегулируйте момент прокрутки ведущей шестерни для чего закрепите рулевой механизм в тисках.
Установив рейку в центральное положение, затяните крышку упора рейки.
В нейтральном положении поверните шестерню динамометрическим ключом (1) по часовой стрелке на один оборот за 4-6 секунд. Отверните крышку упора рейки на 30-60° и отрегулируйте момент прокрутки до номинальной величины.
Используя динамометрический ключ, поверните шестерню на один оборота 4-6 секунд и проверьте величину момента прокрутки которая должна составлять 0,6-1,3 Нм.
После окончания регулировки заверните контргайку крышки упора рейки.
Заполните внутреннюю полость защитного чехла смазкой и смажьте уплотнительную кромку защитного чехла герметиком. Используя специальный инструмент (1), установите защитный чехол на палец шарового соединения наконечника рулевой тяги.