Элементы системы рулевого управления
1 - редуктор рулевого механизма; 2 - насос усилителя рулевого управления; 3 - бачок; 4 - рулевая колонка; 3 - рулевое колесо; 6 - рычаг наклона рулевой колонки (не все модели).
На автомобиле применяется реечное рулевое управление с гидроусилителем.
В рулевое управление входит рулевое колесо, вал рулевого управления, рулевой редуктор рулевые тяги. Рулевое колесо установлено на рулевом валу. В рулевом редукторе находится зубчатая рейка, каждый конец резьбовой рейки соединен с рулевыми тягами, которые передают усилия управления на передние колеса.
Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из масляного насоса, компенсационного бачка и трубопровода. Рулевая колонка является травмобезопасной и при ударе сжимается.
Для лучшего охлаждения гидравлической жидкости 16-клапанные двигатели оснащаются дополнительной трубкой охлаждения между корпусом редуктора рулевого управления и бачком.
Реечное рулевое управление не требует обслуживания, за исключением проверки состояния уплотняющих манжет.