Слабое демпфирование
- Проверьте левый и правый амортизаторы передней подвески, энергично качнув соответствующий угол кузова вниз
- Качки кузова необходимо производить с одинаковым усилием. Отметьте сопротивление амортизатора при сжатии и отбое
- Сравните результаты проверки с исправным автомобилем, обладающим хорошей плавностью
- хода. Оба амортизатора должны обеспечивать одинаковые усилия сопротивления
Шум при работе стоек подвески
. .- Проверьте затяжку всех резьбовых соединений
- Причиной шума может быть ослабление крепежных деталей стоек подвески
- Если крепежные детали в порядке, необходимо резко качнуть автомобиль для определения источника постороннего шума в подвеске
- Если имеется возможность, проведите тестирование автомобиля на ходу для уточнения признаков неисправности
Утечки
- Полностью вывесите колеса автомобиля для осмотра крышки уплотнении штока амортизатора
- Проверьте уплотнения штока амортизатора на наличие следов утечки рабочей жидкости
- Наличие следов рабочей жидкости ("запотевание") не указывает на неисправность уплотнении амортизаторов
- Небольшое просачивание рабочей жидкости через уплотнения обеспечивает смазку штока амортизатора. Начальное количество рабочей жидкости, заправленной в амортизатор, рассчитано на компенсацию подобного расхода
- Негерметичный амортизатор легко обнаруживается по следам сильной утечки рабочей жидкости на корпусе и крышке уплотнений. Неисправный амортизатор следует заменить