Снятие
10.1 Когда автомобиль стоит на земле открутите гайку крепления ступицы к полуоси
1. Открутите гайку крепления ступицы к полуоси. Поднимите автомобиль и снимите колесо (10.1).
2. Снимите гайку крепления ступицы.
3. Открутите два болта и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира или шаровой шарнир от поворотной цапфы.
10.4а Используйте съемник для снятия полуоси - не ударяйте по концу полуоси молотком
4. Достаньте полуось из ступицы при помощи съемника, затем отведите поворотную цапфу в сторону и достаньте конец полуоси из ступицы (10.4а и 10.4б).
10.4б Отведите цапфу в сторону и достаньте конец полуоси
10.5 Будьте аккуратны при отсоединении полуоси от коробки передач, чтобы не повредить сальник, который расположен очень близко
5. Достаньте внутренний конец полуоси из коробки передач (10.5).
6. Поддерживая ШРУС, аккуратно снимите полуось с автомобиля.
Установка
10.7 Замените стопорное кольцо на внутреннем конце полуоси
7. Снимите старое стопорное кольцо с внутреннего конца полуоси и установите новое стопорное кольцо (10.7). Смажьте сальник и установите полуось в коробку передач.
8. Смажьте многофункциональной смазкой шлицы внешнего ШРУС, отведите поворотную цапфу в сторону и установите конец полуоси в ступицу.
9. Установите шаровой шарнир на нижний рычаг подвески или поворотную цапфу.
10. Установите новую большую Шайбу и гайку крепления полуоси. Надежно закрутите гайку.
11. Возьмитесь за внутренний ШРУС и попробуйте достать конец полуоси из коробки передач, чтобы проверить надежность фиксации полуоси.
12. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
13. Затяните гайку крепления полуоси до требуемого момента затяжки.