Общие
Давление сжатия (при 250 об/мин) | 192 psi |
Давление масла (двигатель прогрет) | минимум 11 psi при режиме холостого хода |
Двигатели объемом 1,5 л
Деформация головки блока цилиндров | |||
Номинальная | 0,05 мм | ||
Предельно допустимая | |||
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже | 0,2 мм | ||
Все остальные | 0,1 мм | ||
Клапанный механизм | |||
Ширина фаски клапанов | |||
Впускные клапаны | |||
Номинальная | 1,0 мм | ||
Минимально допустимая | 0,5 мм | ||
Выпускные клапаны | |||
Номинальная | 1,5 мм | ||
Минимально допустимая | 1,0 мм | ||
Диаметр штока клапанов (впускных и выпускных) | 6,6 мм | ||
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой | |||
Впускные клапаны (моделей Colt, Lancer, Mirage 1989 года выпуска и позже) | |||
Номинальный | 0,02-0,05 мм | ||
Максимально допустимый | 0,10 мм | ||
Впускные клапаны (все остальные модели) | |||
Номинальный | 0,03-0,06 мм | ||
Максимально допустимый | 0,1мм | ||
Выпускные клапаны (все модели) | |||
Номинальный | 0,05-0,09 мм | ||
Максимально допустимый | 0,15 мм | ||
Пружины клапанов | |||
Максимально допустимая деформация | 3° Давление | ||
Модели Colt, Lancer, Mirage 1991 года и позже | |||
Впускные клапаны | 32,5 кг при сжатии до длины в 27 мм | ||
Выпускные клапаны | 40,7 кг при сжатии до длины в 27 мм | ||
Все остальные модели (впускные и выпускные клапаны) | 33,8 кг при сжатии до длины в 27 мм | ||
Высота установки | 36 мм | ||
Клапанный механизм (продолжение) | |||
Длина в свободном состоянии | |||
Модели Colt, Lancer, Mirage 1991 года и позже | |||
Впускные | 46,1 мм | ||
Выпускные | 46,8 мм | ||
Все остальные модели (впускные и выпускные клапаны) | 44,6 мм | ||
Клапаны впуска разреженной топливной смеси | |||
Диаметр штока клапана | 4,30 мм | ||
Угол фаски | 45° Пружина | ||
Длина в свободном состоянии | 29,6 мм | ||
Сопротивление | 3,5 кг при длине в 21,5 мм | ||
Коленчатый вал и шатуны | |||
Шейка шатуна | |||
Диаметр | 42 мм | ||
Максимально допустимая овальность и конусность | 0,01 мм | ||
Смазочный зазор подшипника | 0,014-0,044 мм | ||
Боковой зазор шатунов | 0,10-0,25 мм | ||
Коренные шейки | |||
Диаметр | 48 мм | ||
Максимально допустимая овальность и конусность | 0,01 мм | ||
Максимально допустимое биение | 0,03 мм | ||
Смазочный зазор подшипника | 0,02-0,07 мм | ||
Осевой люфт коленчатого вала | 0,05-0,18 мм | ||
Цилиндры | |||
Диаметр (номинальный) | 75,5 мм | ||
Максимально допустимая овальность и конусность | 0,02 мм | ||
Поршни и поршневые кольца | |||
Диаметр поршней (номинальный)* | 75,5 мм | ||
Зазор между поршнем и стенками цилиндра | 0,02-0,04 мм | ||
Концевой зазор поршневых колец | |||
Компрессионные кольца | |||
Номинальный | 0,20-0,35 мм | ||
Максимально допустимый 0,8 мм | |||
Маслосъемное кольцо | |||
Номинальный | 0,20-0,70 мм | ||
Максимально допустимый | 1,0 мм | ||
Боковой зазор поршневых колец | |||
Верхнее компрессионное кольцо | |||
Номинальный | 0,03-0,07 мм | ||
Максимально допустимый | 0,15 мм | ||
Второе компрессионное кольцо | |||
Номинальный | 0,02-0,06 мм | ||
Максимально допустимый | 0,12 мм | ||
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня |
Моменты затяжки*, Ft-lbs
Болты крышек коренных подшипников | 36-39 |
Гайки крышек шатунов | |
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже | |
Этап 1 | 15 |
Этап 2 | Доверните на четверть оборота (90°) |
Все остальные модели | 23-25 |
Клапаны впуска разреженной топливной смеси | 13-16 |
*Также смотрите Часть А этой Главы |
Двигатели объемом 1,6 л
Деформация головки блока цилиндров | ||||
Номинальная | 0,05 мм | |||
Предельно допустимая | ||||
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже | 0,2 мм | |||
Все остальные | 0,1 мм . | |||
Клапанный механизм | ||||
Ширина фаски клапанов | ||||
Впускные клапаны (DOHC) | ||||
Номинальная | 1,0 мм | |||
Минимально допустимая | 0,7 мм | |||
Впускные клапаны (SOHC) | ||||
Номинальная | 1,5 мм | |||
Минимально допустимая | 1,0 мм | |||
Выпускные клапаны (все модели) | ||||
Номинальная | 1,5 мм | |||
Минимально допустимая | 1,0 мм | |||
Диаметр штока клапанов | ||||
SOHC (впускных и выпускных) | 8,0 мм | |||
DOHC | ||||
Впускных | 6,6 мм | |||
Выпускных | 6,5 мм | |||
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой | ||||
Впускные клапаны (SOHC) | ||||
Номинальный | 0,03-0,06 мм | |||
Максимально допустимый | 0,10 мм | |||
Впускные клапаны (DOHC) | ||||
Номинальный | 0,02-0,05 мм | |||
Максимально допустимый | 0,10 мм | |||
Выпускные клапаны (все модели) | ||||
Номинальный | 0,05-0,09 мм | |||
Максимально допустимый | 0,15 мм | |||
Пружины клапанов | ||||
Максимально допустимая деформация | 4° | |||
Давление | 24 кг при сжатии до длины в 27,3 мм | |||
Высота установки | ||||
SOHC | 37,3 мм | |||
DOHC | ||||
Длина в свободном состоянии | ||||
SOHC | 44,6 мм | |||
DOHC | 48,3 мм | |||
Клапаны впуска разреженной топливной смеси (только модели с одним распределительным валом) (только модели | ||||
Диаметр штока клапана | 4,30 мм | |||
Угол фаски | 45° Пружина | |||
Длина в свободном состоянии | 29,60 мм | |||
Сопротивление | 34,3 N при длине в 21,5 мм | |||
Коленчатый вал и шатуны | ||||
Шейка шатуна | ||||
Диаметр | 45 мм | |||
Максимально допустимая овальность и конусность | 0,015 мм | |||
Смазочный зазор подшипника | 0,02-0,05 мм | |||
Боковой зазор шатунов | 0,10-0,25 мм | |||
Коренные шейки | ||||
Диаметр | 57,0 мм | |||
Максимально допустимая овальность и конусность | 0,015 мм | |||
Максимально допустимое биение | 0,005 мм | |||
Смазочный зазор подшипника | 0,02-0,05 мм | |||
Осевой люфт коленчатого вала | 0,05-0,18 мм | |||
Цилиндры | ||||
Диаметр (номинальный) | ||||
SOHC | 76,9 мм | |||
DOHC | 82,3 мм | |||
Максимально допустимая овальность и конусность | ||||
SOHC | 0,02 мм | |||
DOHC | 0,01 мм | |||
Поршни и поршневые кольца | ||||
Диаметр поршней (номинальный)* | ||||
SOHC | 76,9 мм | |||
DOHC | 82,3 мм | |||
Зазор между поршнем и стенками цилиндра | ||||
SOHC | ||||
Модели выпуска 1985 и 1986 годов | 0,02-0,04 мм | |||
Модели выпуска 1987 и 1988 годов | 0,03-0,05 мм | |||
DOHC | ||||
Модели выпуска 1989 года | 0,03-0,05 мм | |||
Модели выпуска 1990 года и позже | 0,02-0,04 мм | |||
Концевой зазор поршневых колец | ||||
Компрессионные кольца (SOHC) | ||||
Верхнее кольцо | ||||
Номинальный | 0,25-0,40 мм | |||
Максимально допустимый | 0,08 мм | |||
Второе кольцо | ||||
Номинальный | 0,20-0,35 мм | |||
Максимально допустимый | 0,08 мм | |||
Маслосъемное кольцо (SOHC) | ||||
Номинальный | 0,20-0,70 мм | |||
Максимально допустимый | 0,10 мм | |||
Компрессионные кольца (DOHC) | ||||
Верхнее кольцо | ||||
Номинальный | 0,25-0,40 мм | |||
Максимально допустимый | 0,80 мм | |||
Второе кольцо | ||||
Номинальный | 0,35-0,50 мм | |||
Максимально допустимый | 0,08 мм | |||
Маслосъемное кольцо (DOHC) | ||||
Номинальный | 0,20-0,70 мм | |||
Максимально допустимый | 0,10 мм | |||
Боковой зазор поршневых колец | ||||
SOHC | ||||
Верхнее компрессионное кольцо | ||||
Номинальный | 0,03-0,07 мм | |||
Максимально допустимый | 0,10 мм | |||
Второе компрессионное кольцо | ||||
Номинальный | 0,02-0,06 мм | |||
Максимально допустимый | 0,10 мм | |||
DOHC (оба компрессионных кольца) | ||||
Номинальный | 0,03-0,07 мм | |||
Максимально допустимый | 0,10 мм | |||
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня |
Моменты затяжки*, Ft-lbs
SOHC | |
Болты крышек коренных подшипников | 36-39 |
Гайки крышек шатунов | 23-25 |
Заглушка клапана снижения давления | 27-29 |
Клапаны впуска разреженной топливной смеси | 13-16 |
DOHC | |
Болты крышек коренных подшипников | 47-51 |
Гайки крышек шатунов | 36-38 |
Заглушка клапана снижения давления | 29-36 |
*Также смотрите Часть А этой Главы |
Двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л
Деформация головки блока цилиндров | |||||
Номинальная | 0,05 мм | ||||
Предельно допустимая | 0,2 мм | ||||
Клапанный механизм | |||||
Ширина фаски клапанов | |||||
SOHC | |||||
Впускные клапаны | |||||
Номинальная | 1,2 мм | ||||
Минимально допустимая | 0,7 мм | ||||
Выпускные клапаны | |||||
Номинальная | 2,0 мм | ||||
Минимально допустимая | 1,5 мм | ||||
DOHC | |||||
Впускные клапаны | |||||
Номинальная | 1,0 мм | ||||
Минимально допустимая | 0,7 мм | ||||
Выпускные клапаны | |||||
Номинальная | 1,5 мм | ||||
Минимально допустимая | 1,0 мм | ||||
Диаметр штока клапанов | |||||
SOHC (впускных и выпускных) | 8,0 мм | ||||
DOHC | |||||
Впускных | 6,58 мм | ||||
Выпускных | 6,55 мм | ||||
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой | |||||
SOHC | |||||
Впускные клапаны | |||||
Номинальный | 0,03-0,06 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,10 мм | ||||
Выпускные клапаны | |||||
Номинальный | 0,05-0,09 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,15 мм | ||||
DOHC | |||||
Впускные клапаны | |||||
Номинальный | 0,02-0,05 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,10 мм | ||||
Выпускные клапаны | |||||
Номинальный | 0,05-0,09 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,15 мм | ||||
Пружины клапанов | |||||
Максимально допустимая деформация | 3° Давление | ||||
Модели Galant с двумя распределительными валами 1990 года выпуска и позже | 300 N | ||||
Все остальные модели | 322 N | ||||
Высота установки | |||||
Модели с двигателем объемом 2,4,1,8 и 2,0 л (кроме Galant) | 40,4 мм | ||||
Модели Galant с двигателем обьемом 2,0 л (SOHC и DOHC) | - | ||||
Длина в свободном состоянии | |||||
Модели Cordia/Tredia с одним распределительным | валом | ||||
1.8L (1983-1986) | 47,5 мм | ||||
1.8L (1987и1988) | 49,8 мм | ||||
2.0L (1984и1985) | 47,5 мм | ||||
2.0L (1986-1988) | 49,8 мм | ||||
Модели Galant с одним распределительным валом | |||||
2.4L (1985-1987) | 49,8 мм | ||||
2.0L (1989 года выпуска и позже) | 49,8 мм | ||||
Модели Galant с двумя распределительными валами | |||||
2.0L (модели выпуска до марта 1988 года) | 45,8 мм | ||||
2.0L (модели выпуска после апреля 1988 года) | 48,3 мм | ||||
Клапаны впуска разреженной топливной смеси | |||||
Диаметр штока клапана | 4,30 мм | ||||
Угол фаски | 45° | ||||
Пружина | |||||
Длина в свободном состоянии | 29,60 мм | ||||
Сопротивление | 34,3 N при длине в 21,5 мм | ||||
Коленчатый вал и шатуны | |||||
Шейка шатуна | |||||
Диаметр | 45,0 мм | ||||
Максимально допустимая овальность и конусность | 0,01 мм | ||||
Смазочный зазор подшипника | 0,02-0,05 мм | ||||
Боковой зазор шатунов | 0,10-0,25 мм | ||||
Коренные шейки | |||||
Диаметр | 57,0 мм | ||||
Максимально допустимая овальность | 0,016 м | ||||
Максимально допустимая конусность | 0,005 мм | ||||
Смазочный зазор подшипника | 0,02-0,05 мм | ||||
Осевой люфт коленчатого вала | 0,05-0,18 мм | ||||
Цилиндры | |||||
Диаметр (номинальный) | |||||
Cordia/Tredia | |||||
1983-1985 1.8L | 85,0 мм | ||||
1986-1988 1.8L | 80,6 мм | ||||
1984-1988 2.0L | 85,0 мм | ||||
Galant | |||||
2.4L | 86,5 мм | ||||
2.0L (SOHC и DOHC) | 85,1 мм | ||||
Максимально допустимая овальность и конусность | 0,02 мм | ||||
Поршни и поршневые кольца | |||||
Диаметр поршней (номинальный)* | |||||
2.4L | 86,5 мм | ||||
2.0L и 1.8L | 85,0 мм | ||||
1.8L turbo | 80,6 мм | ||||
Зазор между поршнем и стенками цилиндра | |||||
2.4L | 0,02-0,04 мм | ||||
2.0L и 1.8L | 0,01-0,03 мм | ||||
1.8L turbo | 0,03-0,05 мм | ||||
Концевой зазор поршневых колец | |||||
1.8L turbo и 2.0L SOHC (кроме 2.0L Galant) | |||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,25-0,45 мм | ||||
Максимально допустимый | |||||
Второе компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,20-0,40 мм | ||||
Максимально допустимый | - | ||||
Маслосъемное кольцо | |||||
Номинальный | 0,20-0,70 мм | ||||
Максимально допустимый | - | ||||
1.8L turbo SOHC | |||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,30-0,45 мм | ||||
Максимально допустимый | - | ||||
Второе компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,20-0,35 мм | ||||
Максимально допустимый | - | ||||
Маслосъемное кольцо | |||||
Номинальный | 0,20-0,70 мм | ||||
Максимально допустимый | - | ||||
2.4L и 2.0L ООНС | |||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,25-0,40 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,80 мм | ||||
Второе компрессионное кольцо (только для моделей 2.4L) | |||||
Номинальный | 0,20-0,40 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,80 мм | ||||
Второе компрессионное кольцо (только для моделей 2.0L) | |||||
Номинальный | 0,35-0,50 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,80 мм | ||||
Маслосъемное кольцо | |||||
Номинальный | 0,20-0,70 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,10 мм | ||||
2.0L SOHC Galant | |||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,25-0,40 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,80 мм | ||||
Второе компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,20-0,35 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,80 мм | ||||
Маслосъемное кольцо | |||||
Номинальный | 0,20-0,70 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,10 мм | ||||
Боковой зазор поршневых колец | |||||
2.4L (1985-1987) | |||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,05-0,09 мм | ||||
Максимально допустимый | - | ||||
Второе компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,02-0,06 мм | ||||
Максимально допустимый | - | ||||
2.4L (только 1988 года) и 2.0L S0HC Galant | |||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,03-0,07 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,10 мм | ||||
Второе компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,02-0,06 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,10 мм | ||||
SOHC 2.0L и 1.8L (кроме 2.0L Galant) | |||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,045-0,085 мм | ||||
Максимально допустимый | - | ||||
Второе компрессионное кольцо | |||||
Номинальный | 0,02-0,06 мм | ||||
Максимально допустимый | - | ||||
2.0L D0HC | |||||
Оба компрессионных кольца | |||||
Номинальный | 0,03-0,07 мм | ||||
Максимально допустимый | 0,10 мм | ||||
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня |
Моменты затяжки*, Ft-lbs
Болты крышек коренных подшипников | |
SOHC | 36-39 |
DOHC | 47-51 . |
Гайки крышек шатунов | |
SOHC | 23-25 |
DOHC | 36-38 |
Клапаны впуска разреженной топливной смеси | 13-16 |
Заглушка клапана снижения давления | 29-36 |
Также смотрите Часть А этой Главы |