2. Осмотрите шейки на наличие износа, царапин, коррозии и трещин.
19.3 Проведите медной монеткой вдоль шейки вала - если остается след от монетки, поверхность шейки необходимо обточить
3. Проведите медной монеткой вдоль каждой из шеек несколько раз. Если монетка оставляет след, значит, поверхность шейки очень грубая, и ее необходимо обточить (19.3).
4. Удалите зазубрины вокруг смазочных отверстий.
5. Осмотрите коленчатый вал на наличие трещин и других повреждений. Для поиска скрытых трещин обратитесь к специалистам.
19.6 Измерьте диаметр каждой из шеек в нескольких местах, чтобы проверить, не приобрела ли шейка коническую или овальную форму цилиндр необходимо расточить и установить новые поршни и кольца
6. При помощи микрометра измерьте диаметр шеек коленчатого вала (19.6) в нескольких местах по окружности шейки и по ее длине.
7. Если шейки коленчатого вала повреждены, приобрели коническую или овальную форму, обратитесь к специалистам для обработки коленчатого вала.
8. Проверьте шейки сальников коленчатого вала на наличие износа и повреждений. Если на шейке протерлась канавка или она поцарапана, то новый сальник не будет герметичен. Обратитесь к специалистам для установки сальника меньшего размера или замените коленчатый вал.
9. Осмотрите вкладыши подшипников.