2. Осмотрите провода визуально. В темноте осмотрите провода при работающем двигателе, если в проводе есть разрыв, то в этом месте будут видны искры.
3. Провода высокого напряжения необходимо проверять по очереди для того, чтобы не перепутать их.
27.2 При отсоединении проводов высокого напряжения беритесь за колпачок, а не за провода
4. Отсоедините провод от свечи зажигания (27.2).
5. Проверьте колпачок на наличие коррозии и плотность его установки на свече зажигания.
6. Вытрите провод по всей длине и проверьте на наличие трещин, обгоревших мест или других повреждений.
7. Отсоедините провод от распределителя. Проверьте надежность соединения и отсутствие коррозии.
8. Аналогичным образом проверьте остальные провода высокого напряжения.
9. Замените провода, если необходимо.
28.10а При помощи маленькой отвертки отсоедините крепежные зажимы крышки распределителя
28.10б Основные дефекты крышки распределителя зажигания
А
1. Обломанный край
2. Следы от искр
3. Трещина в крышке распределителя зажигания
Б
1. Стертые контакты
2. Изношен или поврежден уголек
3. Следы от искр
10. Снимите крышку распределителя зажигания, отсоединив два крепежных зажима (28.10а). Осмотрите внутреннюю поверхность крышки на наличие трещин, следов от искр, проверьте контакты (28.10б).
28.11 Проверьте бегунок распределителя зажигания на наличие следов износа или коррозии
1. Недостаточная жесткость пружины; 2. Трещины; 3. Следы трения о крышку; 4. Коррозия на кончике бегунка
11. Снимите бегунок с оси и осмотрите его на наличие трещин и следов от искр (28.11). Замените крышку и бегунок, если они повреждены.