37.1 Инструменты, необходимые для проверки и регулировки угла опережения зажигания
1. Заглушки; 2. Стробоскоп; 3. Гаечный ключ специальной формы
1. Для проверки и регулировки угла опережения зажигания требуется специальное оборудование (37.1).
37.2 Установочные отметки угла опережения зажигания расположены на передней стороне двигателя (приводной ремень снят для наглядности) - совместите зарубку на шкиве и соответствующую отметку на линейке
2. При помощи мела или краски пометьте положение зарубки на шкиве (37.2).
37.3 На моделях с впрыском топлива должен быть разъем подключения, аналогичный показанному на рисунке, в двигательном отсеке. Заземлите клемму разъема.
1. Разъем подключения, необходимый для регулировки угла опережения зажигания
3. Подсоедините стробоскоп. На моделях с впрыском топлива заземлите регулировочный разъем (37.3).
4. Подождите, пока скорость холостого хода стабилизируется, затем направьте луч стробоскопа на линейку установки угла опережения зажигания.
5. Отметка на шкиве должна быть неподвижной. Если она совмещена с указанной отметкой на линейке, значит, угол опережения зажигания правильный.
37.6 Открутив регулировочную гайку, поверните распределитель (или датчик положения коленчатого вала) для регулировки угла опережения зажигания
1. Крепежная гайка распределителя; 2. Уменьшение угла опережения зажигания; 3. Увеличение угла опережения зажигания
6. Если отметки не совмещены, необходима регулировка. Открутите крепежную гайку распределителя и датчика положения коленчатого вала (37.6) и поворачивайте распределитель или датчик очень медленно, чтобы совместить отметки.
7. Затяните гайку и проверьте угол опережения зажигания.
8. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп.