1. Подъехать к краю дороги, остановить автомобиль, включить позицию холостого хода, затянуть ручной тормоз. Отключить кондиционер.
2. Если из радиатора или компенсационного бака с охлаждающей жидкостью вытекает охлаждающее средство или идет пар; отключите двигатель, откройте капот и подождите, пока пар не улетучится. Если ни пар, ни жидкость не, выходят, двигатель не выключайте и проверьте: работает ли вентилятор системы охлаждения. Если нет, тогда выключите зажигание.
3. Дополнительный контроль; герметичности радиатора, шлангов радиатора и нижней стороны автомобиля. Допускается, если после эксплуатации из кондиционера капает вода. Когда двигатель функционирует, будьте внимательны: руки и одежда не должны находиться вблизи движущегося вентилятора и клиновидного ремня.
4. Если вытекает охлаждающая жидкость, двигатель тотчас отключите. Обратитесь в представительство Тойота для проведения необходимого ремонта.
5. Если не обнаружено вытекания охлаждающей жидкости, проверьте компенсационный бак с охлаждающей жидкостью. Если он пуст, влейте воду в бак приблизительно до поло вины, когда двигатель работает.
Предупреждение! Ни в коем случае не пытайтесь, снимите запорную крышку радиатора, если двигатель и радиатор разогреты. Тяжкие травмы могут быть вызваны кипящей жидкостью и паром, которые вырываются под давлением.
6. После охлаждения двигателя до нормальной температуры ещё раз проверьте уровень жидкости в баке. При необходимости заполните бак до половины. Сильная потеря охлаждающей жидкости означает, что в системе охлаждения есть негерметичности. В мастерской Тойота надо как можно скорее проверьте систему охлаждения.