1.1а Элементы передней подвески и рулевого управления (показана модель Galant, модели Colt,Lancer, Mirage, Tredia и Cordia аналогичны)
1. Шаровой шарнир; 2. Стабилизатор поперечной устойчивости; 3. Крепежный кронштейн; 4. Рулевой механизм; 5. Полуось; 6. Рычаг подвески; 7. Стойка подвески и пружина; 8. Чехол
1.1б Элементы передней подвески и рулевого управления (Precis)
1. Стабилизатор поперечной устойчивости; 2. Стойка подвески и пружина; 3. Рычаг подвески; 4. Шаровой шарнир; 5. Наконечник рулевой тяги; 6. Рулевая тяга; 7. Чехол рулевого механизма; 8. Рулевой механизм
1. Передняя подвеска использует стойки MacPherson (1.1а и 1.1б). Поворотные цапфы установлены на рычагах подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на поперечине передней подвески и соединяющий рычаги подвески, уменьшает наклон автомобиля при поворотах.
1.2а Элементы задней подвески (показана модель Galant, модели Colt, Lancer, Mirage, Tredia и Cordia аналогичны)
1. Продольный рычаг; 2. Стабилизатор поперечной устойчивости; 3. Пружина
1.2б Элементы задней подвески (Precis)
1. Продольный рычаг; 2. Стабилизатор поперечной устойчивости; 3. Пружина
2. Задняя подвеска использует продольные рычаги или торсионную ось (1.2а и 1.2б). На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Рулевой механизм реечного типа установлен на задней стенке двигательного отсека и приводит в действие рулевые тяги, которые соединены с поворотными цапфами. Рулевая колонка является травмобезопасной и складывается в случае аварии.